понедельник, 2 января 2012 г.

Первая куколка 2012 - Мари!

Всем-всем-всем!
С наступившим!!)
Все уже, наверное, подъели оливье и мандарины и, тихо или громко, переваривают новогоднее безобразие.
Я первого числа с чувством выполненного долга, принесенного богу обжорства, села за машинку  худеть..ну или хотя бы не есть))
Получилася у меня мадам - француженка. В этот раз она олицетворяет мою несбывшуюся в ушедшем году мечту встретить его во Франции. ну или вообще там побывать)) Будем стремиться в году этом.
Знакомьтесь - Мари.


У мадамочки гнутся ружки-ночки,ой.. ножки-ручки :) шампанское сделало свое дело, и я пустилась в авантюры.. с проволокой..

Все до кончиков ногтей у Мари с намеком на Париж..о, Парижжж...лямуры там всякие...

Но на дворе зима - надо утепляться в теплые сапожки с мехом.

Однажды я побывала на подводной лодке-ну настоящей...вот прям-прям настоящей подводке.плавающей. И поняла, что служат на ней истинные супермены. Точнее - Суперменищи! Супермужчинищи! ну правда...в тесноте, среди гула и кучи непонятных ерундовин, об которые бьешься затылком и цепляешься ушами, бегать, работать....ужжжжжааассс...к чему это я..а..так вот: вчера, пока шила куцый воротничок из какого-то зверька на кофтенку, поняла, что портные, работающие с мехом - это суперлюди!!!!!! Эти гадские звериные волосы скользят, путаются в иголке, пальцах..брррр....не.... я преклоняюсь перед супергероями всех мастей!!
Улыбок вам!

1 комментарий:

  1. Танечка, как же девочка хороша! настоящая француженка!
    С новым годом тебя!!!!

    ОтветитьУдалить