воскресенье, 15 июля 2012 г.

А сейчас на столе у меня живут...ноги!

Однажды в неверном свете ночных фонарей явился Он! Это он-ленинградский почтальон!  или..конферансье...или - артист Большого Очень Большого    театра. Посмотрим. Кто тут поселился..


Все размазано и расплывчато..ага..у меня случился приступ блонтинистости рукотрясения. Поздно было, темно,и кошка дергала за ногу -мол, свет то вырубай, спать топай. Как в таких условиях не трясти руками снимать ровно?

Инопланетный разум в штанах и  пижонской фуфайке окружен  обычным, прозаичным таким, бар-да-ком. В Бардаке имеются ( ага, с большой буквы - Бардак!) : машинка швейная - одна штука, свалочка книг по иноземной мове итальянской - одна штука, лаки для ногтей, призванный поддерживать  бешеный цвет руктей и ногтей - кучка, всякий хлам - мнооого. Самое удивительное, это все ни капли не мешает.. Верите - без этого всего как-то грустно и неуютно, и никакого вдохновения....сама удивляюсь..парадокс..

4 комментария:

  1. О! Какой красавЕц! Очень прикольный :)
    А-а-а!!! Я лак жёлтый увидела!!! :))))) Аньке - привет!
    Тань, а я сумку шью ;)

    ОтветитьУдалить
  2. О!! ура!!!!!!!!!!!!!! покажи-покажи! я пока только чемоданы распаковываю) меня в дороге осенили идейки-уже ручки чешутся!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный инопланетный существ ))))
    А Бардак - это нормально. Мы все стремимся к порядку и чистоте, но лучше работает в бардаке ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как тут хорошо и уютно! ВСё ! Решено! Остаюсь=)

    ОтветитьУдалить