суббота, 26 января 2013 г.

Про бардак, про "плак-плак", про котов, про снег и про все на свете..

Накануне ночью я была Золушкой. Отделяла пшено от ....пшена..
Нууу, все было, конечно же, не совсем так..но ощущала я себя именно золушкой..сидела я темной ноченькой у лучины горящей и цветочки перебирала, букетик собирала. А букетик не простой, букетик вязаный - из связанных  крючком цветочков. Для одной зимней свадебной фотосессии. На улице, чай, не май месяц, а тут люди женятся. Что-то надо было придумать теплое, необычное.
Идея, конечно, не нова, в общем-то... но букетик получился...Хотя теперь я собираюсь его переделать  Не нравится он мне на фото....Плак-плак.. теперь вот я перехожу ко второй части Мармезонского балета к плак-плак..

вот он - на машинке лежит..


и часть его еще в пакете в несобранном виде.
Ну и, конечно же, традиционный уже бардак на столе!)) обычно, в оправдание себя, именуемый "Творческим беспорядком"!! Признавайтесь - кто так не называет свой бардак? а!? "Творческий беспорядок" ведь!! И никак иначе!!!
Кроме кучки цветочков -лежит уже третий день начатое платьишко для нового Спящего ангелочка. Еще на столе зачем-то живет разобранный Брюстер, или Уинстон - паровозик из Чаггинтона, в общем)). У кого есть мелкие мальчишки-те знают, кто это)))) Я его периодически собираю и переселяю куда-нибудь, но он волшебным образом вновь материализуется на столе в виде кучки запчастей. Барабашка! не иначе!

А еще мне прислали из интернет -магазина установщик люверсов. Страшная, скажу я вам, штукенция! Похоже на орудие пыток. Зато прислали установщик Розового!))) цвета))
Знали - кому отправляют))))



Для той же фотосессии заказала вот такие буковки.
Ну а в "свободное от работы время" буковки живут у меня на тумбочке:

.. и кучка книжек и журналов под ними..
Ага, я для крепкого и спокойного сна на ночь я читаю учебники английского)))
ну или журнал "Вокруг света")) Рекомендую!!!

А ночью выпало, наконец, много-много снега..! да столько- что дверь нормально на улицу не открылась. Жду-пока нас откопают снаружи)) Благо - запас гречки и шоколада имеется в больших количествах)))



КотЭ сидит теперь дома, на улицу не просится.. И вообще, нагло отобрал у меня муфту и греет в ней лапы.


Такие вот дела)))

9 комментариев:

  1. Замечательно =) не часто мне встречаются такие вот кусочки чьей-то жизни )) А это так здорово и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Иногда, а точнее-частенько, хочется поделиться)

      Удалить
  2. Клёво!!! Даже агрегат у тебя розовый))) Блондинко ты моя :) Слушай, но букет-то очень даже ничего, красивый такой! Что тебе не нравится? И где ты буквы заказывала?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага. при чем он такой поросячье-розовый_)) Они зналиии!! не иначе! а буковки вот тут заказывала http://www.livemaster.ru/nicolamaster

      Удалить
  3. Танюша,держись!Гречка и шоколад))))уже не пропадешь!)))))А на столе кроме всего вышеперечисленного еще наблюдается кучка орудий для пытки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа) вот как раз шоколад доедаю)) остается-гречка)) орудия...о .даа))) пыток-это точно!!

      Удалить
  4. Poradovala snegom. A takzhe izucheniem aglickogo)) i vsjakimi novymi shtukami - kak vsegda ne stoish' na meste. Vspomnilos' eto: Dvizhenie vpered, vnimanie k detaljam!)) Spasibo!

    Julia, Red Sea

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аа) наше вечное, нетленное - мажористое -"Движение вперед"! Да-да! Юлик)))

      Удалить