пятница, 3 января 2014 г.

Новый взгляд на старые вещи)

Какое-то странное название получилось) Не такая уж и старая вещь, конечно)
Не так давно нарисованные и отпечатанные открыточки. Наконец-то их достойно
 и красиво отфотографировали.







Признавайтесь: все пообещали себе начать новую жизнь с Нового года? Заняться йогой, выучить китайскийсуахили, кошачий, птичий, научиться делать тирамису и филигранно гладить рубашки, пойти в спортзал на йогу, каратэ, стрип-танцы - на чай к соседке. Похудеть до воон того платья) Просыпаться пораньше и успевать побольше, завести игуанну и голубоглазую мартышку. Спрыгнуть с парашютом и сунуть голову в пасть крокодила)
Да много ли чего) 
Главное - План!

Я решила, что надо писать в блог почаще, выходить из тени побольше, учить инглишь еще активнее и продуктивнее, расчесывать кошек ежедневнее), вести арт-буки регулярнее ( насмотрелась красоты у Натали Ратковски))), встречаться с друзьями больше и больше! Открытки рисовать лучше и лучше ( Систер, пинай меня сильнее)))) и бежать к свое мечте еще быстрее.
Надеюсь, все успею)

Ах да, эти и другие открыточки для "Просто так" - у меня в МАГАЗИНЧИКЕ

2 комментария:

  1. Татьянка, а где остальные открытки? Пинать буду! Ты мне неделю назад обещала прислать одну открыточку на печать. Все еще жду)
    Люблю, целую. Систер.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня нет планов))) Зато я кофту Бузьке связала и шапку мне :) Надо в планы поставить - фоткать лучше и чаще)))
    А открытки твои обожаю!!!

    ОтветитьУдалить