четверг, 24 апреля 2014 г.

Возвращение Будулая!

Я вернулась! та-даам! звуки литавр::-)
:-) и фанвар, барабанная дробь, цведейст:-)виезолото-брульянты!
Я даже и не знаю, где меня носило) Видимо, после выставки надо было сделать перерыв, чтобы-чтобы, а чтобы с новыми силами в бой прямой, торпедный)

 У меня новая шапочка любусю собой, у блога то есть, и одежка. Что скажете?
А еще, кто? Конечно же! Конь в пальто!
..почти..
Этот Жеребец - настоящая деловая колбаса!



Копыта очень стройные...,


.. и добрая душа)



И пряничный человечек на лацкане.
Футболочка с фирменным принтом - весь такой деловой-деловой!


Конячка сшита из льна, тонирована, имеет роскошные гриву и хвост действие шампуня "лошадиная сила" !

Рост жеребчика почти 40 см. Рослый

4 комментария:

  1. Таня, я по тебе соскучилась! Коняшка классный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и шапка прикольная очень!!!

      Удалить
    2. ОООО! Спасибо))) шапка-ага) мячты-мячты.И я) скоро буду!люблю! целую вас всех кучей и по отдельности)

      Удалить