понедельник, 8 декабря 2014 г.

Скоро-скоро Новый год! Пора отправлять открытки!

Любите ли вы открытки так, как люблю их я?
Из всех городов и весей я всегда отправляю открыточки знакомым и родственникам. Очень люблю этот процесс: купить красивую открытку, подписать ( обычно я рисую комиксы о происходящем вокруг), наклеить марку ( особенно прекрасно, если ее надо слюнявить-встречаются еще такие марки)), найти почтовый ящик, опустить открытку и самое главное-ничего не говорить адресатам! Ни слова, ни намека!
А потом представлять, как он поднимается вечером после работы к почтовым ящикам, вытаскивает кипу газет и рекламных листовок и среди них вдруг оказывается кусочек картона. Со словами или смешной карикатурой, стихами или целой картиной на одной стороне и красивой, радующей глаз картинкой-на другой.

Любите ли вы получать открытки так, как люблю это я?)))

Так давайте дарить друг другу открытки! Просто так и по праздникам! В будни и выходные!
Это совсем просто, а радость - бесценна))

Специально для зимы - у меня есть зимние открыточки, которые согреют и привнесут яркий лучик света в серый зимний день.





Напечатаны на плотной матовой бумаге.




Мечты сбываются! - я узнавала!

Открыточки уже в моем магазинчике



Скоро Новый год!
Слышите?...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий