пятница, 6 марта 2015 г.

Порисуем?)

Когда мне грустно -  я рисую, когда очень грустно - выпиваю чашку крепкого ароматного кофе и рисую. Если очень-очень грустно - смотрю в окно на облака, варю кофе и рисую...
Просто так, без цели.

А иногда рисую, чтобы кто-то улыбнулся, рисую дальние страны. где побывала, и куда надо обязательно отправиться

Впрочем, пост не о грусти, а об открытках.
Открыточка отправится просто так, чтобы подарить хорошее настроение и солнечную улыбку, к любому желающему.


6 комментариев:

  1. Красиво. А я в таких случаях пью малиновый чай и рисую. Не надо грустить, все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда и грусть вдохновляет. Татьяна, лис чудесный. Вид у него таинственный.
    А можно я буду "любым желающим??"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! напишите мне адрес, пожалуйста, на почту или в аську или скайп) - они указаны сбоку на панели)

      Удалить
    2. Света, в скайпе я вас авторизовала, жду адрес)

      Удалить
  3. Красивая грусть в открытках))) Татьяна, с праздником весны тебя!

    ОтветитьУдалить